Войдите или Зарегистрируйтесь.

Школа успешных продаж

Цели и задачи: В результате участники тренинга научатся : ГРАМОТНО устанавливать контакт с клиентом(заказчиком),
ПРАВИЛЬНО формировать коммерческое предложение
"отбивать" любые возражения клиента
выделять выгоды для клиента
ТОЛКОВО вести переговоры о цене
выстраивать долгосрочные отношения с клиентом
Даты проведения: 10 мая - 11 мая
Стоимость: 2 880 руб. для физических лиц
  2 880 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе. А также все, кто ищет работу в сфере продаж и продвижения услуг.Вы приобретете практические навыки, которые работодатель обязательно оценит при собеседовании. Крое того мы выдаем сертификат. Дополнительное бизнес-образование выгодно выделит Вас из множества других соискателей
Программа: . Определение целей. Формализация конечных целей как ин-дивидуальный и групповой результат тренинга
Создание групповой динамики
Психологическая и содержательная подготовка для работы в тренинге
Выявление поведения, качеств, свойств личности участников, на которые будет направлено дальнейшее воздействие на тренинге


2. Искусство коммуникации
Установление личного контакта;
Профессиональная позиция в продвижении услуг
Приемы вербальной и невербальной коммуникации;
Техника маленького разговора

3. Выяснение потребностей и скрытых мотивов собеседника. «Глубокое» изучение потребностей клиента
Отработка навыков задавания вопросов;
Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; полуоткрытые вопросы; альтернативные, «хвостатые»;
Технология задавания вопросов


4. Презентация товара, услуги (язык выгоды)
Рекомендации по презентации;
Определение мотивов потенциальных клиентов;
Методы презентаций

5. Работа с возражениями
Принципы устройства и возникновения возражений у заказчика (клиента);
Основные правила при работе с возражениями;
Типичные ошибки

6. Этап завершения сделки
Технологии работы с ценой Что делать, если клиент «не созрел»;
Техники завершения сделки;
Приемы кросс-продажи (продажи дополнительных услуг);
Типичные ошибки
Используемые методы в тренинге: мини-лекции, кейсы, ролевые и деловые игры, видеоанализ и анализ, видеоанализ фрагментов из кинофильмов, тематические упражнения, ответы на вопросы участников, разбор конкретных ситуаций из реальной жизни участников
Ведущие:
на сайте www.trenco.ru
Место проведения: Орск, г.Орск
Дополнительная информация: Мы гарантируем качество и практическую направленность тренинга. Если вы решите, что программа не соответствует вашим требованиям или уровню, мы полностью вернем вам деньги
 
Сведения
об организаторе
Тренинг и консалтинг
Любарская Ангелина
(922 ) 549-40-00
http://trenco.ru
LyubarskayaL@qip.ru