Бухгалтер

ID резюме: 17406
Желаемая з/п: от 10 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 15 декабря 2010
Личная информация
Место проживания: Орск
Возраст: 44 года
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
4 месяца Май 2009 -
Август 2009
Компания: ООО "Эталон" ("РИНГ") (оптово-розничная торговля)
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности: Ведение операций по расчетному счету и кассе, работа с приходно-расходными товарными документами, контроль расчетов с покупателями и поставщиками.
Подготовка и сдача электронной отчетности
 
4 месяца Август 2008 -
Ноябрь 2008
Компания: ООО "БухУчет-Сервис" (бухгалтерские услуги организациям и предпринимателям)
Должность: Главный бухгалтерБухгалтер
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского учета организаций и предпринимателей, сдача электронной отчетности
 
1 год 9 месяцев Ноябрь 2006 -
Июль 2008
Компания: ООО «Торговая компания Офис Гранд» (оптово-розничная торговля)
Должность: <ухгалтер
Должностные обязанности: ведение операций по расчетному счету и кассе, работа с приходно-расходными товарными документами, контроль расчетов с покупателями и поставщиками, учет кадров и т.д. и т.п..
 
4 года 5 месяцев Декабрь 1998 -
Апрель 2003
Компания: ООО фирма «Проммет» (оптовая торговля)
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности: занималась анализом финансово-хозяйственной деятельности, операциями с ценными бумагами, управлением активами предприятия и т.д. и т.п..
 
8 месяцев Май 1998 -
Декабрь 1998
Компания: ЗАО "Уралтехснабпром" (оптовая торговля)
Должность: Экономист
Должностные обязанности: работала с приходно-расходной документацией.
 
15 лет 5 месяцев Декабрь 1982 -
Апрель 1998
Компания: Орский книготорг (розничная торговля)
Должность: Контролер, продавец, главбух
Должностные обязанности: осуществляла контроль за поступлением и распределением товара, оформляла заказы на новый товар, вела картотеку движения товара, участвовала в проведении ревизий в магазинах книготорга
занималась рекламой имеющегося товара, подсчетом его стоимости, проверкой реквизитов чека, упаковкой товара, выдачей покупки. Контролировала своевременное пополнение запасов товаров. Оформляла финансовые документы на продажу товара по безналичному расчету. Занималась проверкой наименования, количества, комплектности, цены. Подсчитывала чеки (деньги), оформляла документы по итогам работы за день в установленном порядке. Работала за кассовым аппаратом. Занималась оформлением прилавочных витрин.
Вела учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на реализацию продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчеты с поставщиками и покупателями и т.п.. Осуществляла прием, контроль первичной документации по соответствующим участкам учета. Производила начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов в фонды социального и пенсионного страхования, заработной платы сотрудников, налогов и т.д. Отвечала за соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, организационно-хозяйственных и других расходов, сохранность бухгалтерской документации.
Образование
Среднее специальноеМай 1989 Учебное заведение: Московский книготорговый техникум
Факультет: товароведение книги
Специальность: товаровед
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Владею компьютером на уровне пользователя (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel), могу работать в программах «Парус» и 1С, а так же Контур-Экстерн(сдача электронной отчетности), Банк-клиент и т.д. и т.п., владею навыками проведения количественного и качественного анализа.
Имею грамоты за успехи в труде и активную жизненную позицию. А так же опыт публичных выступлений: неоднократно принимала участие в городских и областных Конкурсах профессионального мастерства в сфере торговли (1 место по итогам городского Конкурса, 2 место по итогам областного Конкурса).
Обладаю развитыми коммуникативными навыками, аккуратна.
Водительские права: B
Отправить вакансию